Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2017 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Управление вузом в новых условиях. — С. 5-12Р. Г. Стронгин
- Эволюция системы аккредитации в сфере высшего образования России. — С. 13-25Г. Н. Мотова
- Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики. — С. 26-38Н. В. Попова
- Педагогический оптимист или педагогический пессимист : кто я?. — С. 39-46А. С. Роботова
- "Семиологический поворот" в педагогических науках. — С. 47-57А. А. Полонников
- Ещё один поворот … (Ответ А.А. Полонникову). — С. 58-63А. С. Роботова
- "Философия" как учебный курс : смена концепта. — С. 64-74В. М. Карелин, Н. И. Кузнецова, И. Н. Грифцова
- Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. — С. 75-82В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев
- Формирование дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы. — С. 83-87Т. И. Шукшина, Ж. А. Мовсесян
- Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза : пути совершенствования. — С. 88-93Ф. Т. Шагеева
- Нынешний раунд Болонского процесса : сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1). — С. 94-108В. И. Байденко, Н. А. Селезнева
- "Кандидат инженерии" - учёная степень, востребованная временем. — С. 109-121А. И. Рудской [и др.]
- Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье А. И. Рудского, А. И. Боровкого, П. И. Романова, К. Н. Киселевой). — С. 122-124Б. И. Бедный
- "Научная объективность" и "рациональность" в диссертации : педагогический аспект. — С. 125-133В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин
- Образование в эпоху информационного вызова (о концепции учебника по обществознанию). — С. 134-143М. В. Кудина, Л. И. Логунова, Ю. Ю. Петрунин
- Факторы развития и трансформации академической мобильности. — С. 144-148А. Ю. Кузнецов, Е. В. Вершинина
- Портрет слушателя открытого онлайн-курса. — С. 149-155Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин, П. Л. Пеккер
- Практики использования результатов национальных рейтингов университетов российскими вузами. — С. 156-159Ю. В. Семенова
- Круглый стол по инженерной педагогике : анализ и рекомендации. — С. 160-164