Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2016 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Об организации систематической работы по анализу и распространению лучших практик ведущих университетов. — С. 5-9Е. В. Кудряшова, Н. В. Чичерина
- Управление образовательными программами как фактор модернизации университета. — С. 10-20А. П. Клемешев, И. Ю. Кукса
- Интегрированные образовательные программы "Академическая магистратура - аспирантура". — С. 21-32Б. И. Бедный, О. А. Кузенков
- Между школой и бизнесом : что может взять на вооружение высшее образование?. — С. 33-41М. А. Лукашенко
- Английский в аспирантуре ХХI века : а posse ad esse. — С. 42-49Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова
- Формирование здорового образа жизни студентов : как не упустить главного?. — С. 50-55Е. П. Демкина
- Организация профориентационной работы с использованием дорожных карт. — С. 56-63В. П. Бабинцев [и др.]
- Концептуальные подходы к исследованию карьеры. — С. 64-71Л. В. Темнова, Ф. В. Малахов, Э. С. Восканян
- Преподавательская среда высшей школы. — С. 72-79В. П. Шестак
- Философия в советском андеграунде : практики выживания. — С. 80-91Н. И. Кузнецова
- Национальный исследовательский университет : социально-технологический опыт создания и развития. — С. 92-100Л. Я. Дятченко
- ВГУ : традиции, инновации и "линия развития". — С. 102-106Д. А. Ендовицкий
- Организация учебного процесса в Воронежском государственном университете. — С. 107-112Е. Е. Чупандина
- Взаимодействие университета с бизнес-сообществом в сфере инновационной деятельности. — С. 112-117Т. М. Давыденко
- Кадровая политика в классическом университете. — С. 118-121Ю. А. Бубнов
- Использование программно-целевого подхода для планирования научной работы. — С. 122-126В. Н. Попов
- Военное образование в гражданском вузе : на пути к стабильности. — С. 127-131Д. А. Ендовицкий, В. Г. Шамаев
- Международная активность как приоритетное направление деятельности вуза. — С. 132-137О. Н. Беленов
- Социальная и воспитательная работа в рамках выполнения Программы развития студенческих объединений. — С. 137-142О. В. Гришаев
- Формирование рефлексивной среды технического вуза как условие становления "гуманитарного инженера". — С. 143-149М. В. Цыгулева, М. А. Федорова
- Компетентностно-ориентированные образовательные стандарты : проблемы реализации. — С. 150-155Е. М. Кузнецова
- Альтернативные варианты периодической системы химических элементов в учебном процессе. — С. 156-160О. В. Михайлов