- Value and Motivational Prerequisites and Subjective Grounds for Women’s Voluntary Childlessness. — С. 2054-2064
T. V. Skutina, O. V. Volkova, K. S. Kalinovskaia [et al.]
- Инновационный потенциал преподавателя современного университета в условиях цифровой трансформации образования. — С. 2065-2073
Т. Ю. Артюхова, Е. П. Федорова, М. В. Ростовцева [и др.]
- Профилактика деструктивных форм поведения у подростков (на примере психопрофилактического комплекса «Вершина»). — С. 2074-2080
В. В. Пугачева, О. С. Иванова
- Комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьников. — С. 2081-2092
В. Н. Бутенко, М. А. Аникина, Т. Ю. Артюхова, О. В. Волкова
- Теоретические основания и содержание УМК "Психология" для обеспечения развития личностного потенциала студентов непсихологических направлений подготовки. — С. 2093-2104
О. В. Волкова, Ю. Г. Юдина, М. В. Ростовцева
- Психологические факторы миграционного поведения молодежи: теоретический обзор. — С. 2105-2115
М. В. Ростовцева, Д. О. Труфанов, О. В. Васильева
- Career Orientations of Future Teachers: A Study of Russian and Uzbek Students. — С. 2116-2126
R. A. Valeeva, G. G. Parfilova, S. V. Mamadzhanova, I. M. Rasulov
- Общественная деятельность как инструмент профилактики фрустрации базовых потребностей и социально опасного поведения человека. — С. 2127-2141
Т. П. Мильчарек, Н. А. Мильчарек, В. А. Маренко [и др.]
- Особенности саморегуляции подростков с разными базисными убеждениями. — С. 2142-2153
Е. В. Ахмадеева
- Феноменология опыта переживания вины на примере “Братьев Карамазовых” Достоевского. — С. 2154-2164
Д. О. Немчин, А. В. Торопова
- Психологические средства реабилитации с использованием подвесного оборудования «Дом Совы». — С. 2165-2175
В. Ю. Карпинская, Т. М. Мамина, И. Н. Суренкова
- Проблема психологического обеспечения пациентоориентированности в сфере здравоохранения: обзор. — С. 2176-2187
О. В. Горшкова, Р. В. Кадыров, Т. В. Капустина
- Субъектность как предиктор построения образа будущего. — С. 2188-2200
Ю. Ю. Неяскина, В. О. Шебаршова
- Development of Future Teachers’ Risk-Oriented Thinking as a Condition for Forming Their Risk-Recognizing Competence. — С. 2201-2212
N. N. Askhadullina, L. R. Khaliullina, A. V. Ledeneva [et al.]
- Особенности организации работы с аутичными детьми на начальном этапе обучения. — С. 2213-2221
Р. Х. Кулимова, О. И. Михайленко
- Связь временной перспективы и коммуникативной активности у студентов с разным уровнем межличностной интолерантности к неопределенности. — С. 2222-2233
С. А. Васюра, К. А. Рудина
- Образовательная технология формирования человеческого капитала студентов. — С. 2234-2243
О. В. Галустян, А. Л. Блохин
- Теоретические основания построения модели цифровой образовательной среды для поликультурного взаимодействия. — С. 2244-2255
П. С. Ломаско, Н. Ф. Ильина, А. А. Дьячук
- Dialogue of Culture vs Non-Dialogue of Cultures in Woke World: Case of Foreign Language Teaching. — С. 2256-2267
E. G. Tareva, B. V. Tarev