Инновации в образовании. 2019 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Студенческие конференции как пространство профессионализации и развития исследовательских компетенций бакалавров социальных наук. — С. 3-13Н. И. Бобылева [и др.]
- Совершенствование оценки знаний обучаемых. — С. 14-22А. В. Ганичева
- Ключевые драйверы инновационных преобразований в системе российского образования. — С. 23-36М. А. Измайлова
- Парадигмы образования: от традиционной к открытому образованию. — С. 37-49С. Н. Конопатов, Е. А. Старожук, Н. В. Салиенко
- Инновационные тренды высшего образования в цифровой экономике. — С. 50-61М. В. Чудиновских
- Инновационные модели организации самостоятельной работы студентов. — С. 62-74Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова
- Учебно-проектировочная деятельность студентов в системе профессиональной подготовки физкультурно-педагогических кадров. — С. 75-88О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Н. Б. Новикова
- Альтернативная модель непрерывного повышения квалификации педагогов Северного Кавказа. — С. 89-95И. Ю. Резванова, В. Н. Галяпина, И. Н. Молодикова
- Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду. — С. 96-105Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов
- Формирование риск-ориентированного правосознания у старшеклассников. — С. 106-111А. А. Лазарев
- Использование интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата. — С. 112-121Н. А. Давыдова
- Использование современных информационных технологий как инструмента инновационного совершенствования образовательного процесса. — С. 122-130Л. Б. Зорина
- Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. — С. 131-143И. А. Лыкова, И. А. Синицина