Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2022 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Развитие индустрии туризма и гостеприимства на основе кластерного подхода. — С. 4-12Е. А. Кочкурова, Т. В. Зыкова, Н. А. Шимин
- Факторы актуализации регионального потенциала сектора туризма и гостиничных услуг. — С. 13-21А. И. Кузнецова, Е. Н. Нархова
- Опыт формирования и развития международных гостиничных цепей (на примере гостиничных цепей Okura Hotels and Resorts и Prince Hotels and Resorts). — С. 22-35Т. Н. Третьякова, Н. В. Астапенко, М. И. Клюкина
- Стратегия развития корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития международной гостиничной цепи Scandic. — С. 36-46Т. Н. Третьякова, Л. С. Лапина
- Организация пребывания в средствах размещения лиц с ограниченными возможностями здоровья. — С. 47-53Я. А. Зверькова, Д. С. Казанцева
- Методы гостиничного менеджмента в условиях глобальной экономической нестабильности. — С. 54-62М. С. Подоруева
- Технология внедрения стандартов программы Halal Friendly на базе российских гостиничных комплексов. — С. 63-70Н. В. Кендзерская
- Управленческое решение в гостиничном бизнесе: определение и основные характеристики. — С. 71-77С. Н. Кипурова, А. В. Сергеева
- Основные принципы и технологии отбора персонала для предприятий гостиничного бизнеса. — С. 78-86Ю. С. Дорохин