Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2012 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Знак интернет-качества. — С. 4-5
- Гармонизация ставок акцизов на табак и алкоголь. — С. 6
- Программа лояльности с персональной историей. — С. 7
- Майонез Calve - абсолютный лидер рынка. — С. 8-9
- Кассиры больше не нужны!. — С. 10-12
- Что будет, если пластик для алкоголя запретят?. — С. 13-15
- Перспективные "немиллионники". — С. 16-18
- Рост продолжается. — С. 19-21О. Збруева
- "В России сейчас самое лучшее время для предпринимательства". — С. 22-27О. Хартман
- Монастыри и династия Каролингов. — С. 28-30
- Рынок вендинга: состояние и перспективы. — С. 31-37С. Баранов
- Аптечный ритейл: рецепт здоровья. — С. 38-43
- Как продвигать свой товар дешево и эффективно. — С. 44-48М. Сипатова
- Страховые инновации. — С. 49-51
- Вопросы участников сферы торговли. — С. 52-57О. Подволокина [и др.]
- Директор магазина в новых форматах. — С. 58-61
- Тестирование магазинов художественных товаров "Передвижник". — С. 62-66В. Львова
- Тестирование интернет-магазина "Дикая орхидея". — С. 67-69М. Мягчева
Содержание
- Рынок вендинга: состояние и перспективы. — С. 31-37.С. Баранов