Инновации в образовании. 2021 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Модель учебного курса "Образовательная урбанистика в деятельности учителя английского языка". — С. 5-18В. А. Гончарова
- Подготовка будущего учителя в условиях цифровизации образования. — С. 19-28А. С. Ильин
- Искусственный интеллект в образовании: SWOT-анализ в действии. — С. 29-36Е. П. Звягинцева
- Когнитивные подходы к построению микрообучения. — С. 37-42М. П. Карпенко, В. А. Басов, М. Е. Широкова
- Макдональдизированные практики в системе образования: плюсы и минусы. — С. 43-49М. Д. Напсо
- О результатах обучения педагогов проектированию школьных рабочих программ воспитания в Московской области. — С. 50-60С. Н. Усова
- Социально-педагогическая классификация видов отклоняющегося поведения несовершеннолетних. — С. 61-69И. В. Ульянова
- Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения. — С. 70-79В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева
- Инновационные подходы в военном образовании русской армии в ходе военных реформ 1905-1912 гг.. — С. 80-91М. С. Полянский, О. В. Саксонов
- Дистанционное обучение и возможности его применения в высшей школе. — С. 92-99И. Н. Бурганова
- Особенности социально-педагогического сопровождения детей с применением средств дистанционного обучения в организации дополнительного образования. — С. 100-110Т. Н. Гущина
- Инновационные направления совершенствования целевого обучения студентов. — С. 111-119А. В. Коробовский, Е. А. Коган