Высшее образование сегодня. 2017 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Избран президент Российской академии наук. — С. 2-3
- На изломе истории. — С. 4-12А. Ф. Киселев
- Подходы к оценке соответствия образовательных программ профессиональным стандартам. — С. 13-17М. А. Морозов, Н. С. Морозова
- Современные проблемы дошкольного образования как вектор профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе. — С. 18-21Л. Л. Лашкова
- Подготовка преподавателей-исследователей в университетах когнитивного типа : организационные принципы образовательной программы магистратуры "Управление исследованиями, разработками, инновациями в университете". — С. 22-29О. А. Фиофанова
- Универсализация образования: интеграциям духовного и светского компонентов. — С. 30-33Н. А. Скобелина, И. В. Колоскова
- Подготовка художников-керамистов в контексте церковного искусства (на примере Гжельского государственного университета). — С. 34-41Б. В. Илькевич, О. А. Первозванская
- Международные краткосрочные образовательные программы как инструмент интернационализации вуза. — С. 42-47Д. Г. Арсеньев, Т. И. Коваленко, В. В. Краснощеков
- Проблемы модернизации высшей школы в формате компетентностного подхода. — С. 48-52Ю. Н. Пак, Ж. С. Нугужинов, Д. Ю. Пак
- Психология: будущее науки. — С. 53-59В. А. Мазилов
- Психотерапия как здоровьесберегающая технология обучения иностранным языкам. — С. 60-62И. М. Румянцева
- Негативные факторы в психологическом развитии детей младенческого и раннего возраста. — С. 63-65М. Г. Киселева
- У нас, в азербайджанском селе Ивановка. — С. 66-70Э. А. Гейдарова, Р. Б. Зарипов
- Роль учебных текстов в формировании мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению английского языка. — С. 71-74Л. В. Шилова