Библиографическое описание:Чжоу Цзинь. Новая жизнь старых и новых прославленных брендов / Чжоу Цзинь. - (Общество). - Текст : непосредственный // Китай. - 2022. - № 12. - С. 48-49 : 1 фот. - ISSN 1005-5010.
Аннотация:Недавно сайт информационного агентства "Синьхуа" совместно с одной из платформ модных торговых марок выпустил "Отчет о потреблении молодыми людьми продукции известных китайских брендов". В документе говорится, что многие китайские компании с вековой историей и старейшие мастерские рассматривают молодых людей как эталонную целевую аудиторию при разработке новых продуктов. Сегодня в круг интересов китайской молодежи смогло успешно прорваться немалое число старых и прославленных брендов: открытие новых модных линеек переломило прежнее мнение молодежи об этих марках как о "моде наших бабушек".