Потребительские привычки молодежистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ч-578)
Библиографическое описание: Чжоу Цзинь. Потребительские привычки молодежи / Чжоу Цзинь. - (Экономика). - Текст : непосредственный // Китай. - 2021. - № 12. - С. 42-43 : 1 фот., 1 рис. - ISSN 1005-5010.
Аннотация: Любят смотреть сериалы и слушать музыку в интернете, часто оформляют платную подписку на развлекательные онлайн-сервисы, готовы покупать товары, которые рекламируют известные люди, - все это отличительные особенности поколения Z. Так называют молодежь, которая родилась примерно с 1995 по 2009 гг. и в выросла в эпоху интернета. В Китае к поколению Z относится около 264 млн человек, то есть 19 % населения страны. Китайские зумеры родились в период быстрого экономического развития страны. Они с младых ногтей пользуются интернетом, живут в социальных сетях и быстро привыкают к новым технологиям. Молодые китайцы живут в период экономической глобализации, в эру высоких технологий и бурного социального развития, когда семейный достаток позволяет молодежи хотеть и иметь возможность тратить деньги.
Год издания: 2021
Авторы: Чжоу Цзинь
Источник: Китай
Выпуск: № 12
Номера страниц: 42-43
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: китайская молодежь, молодежь, потребительские привычки молодежи, поколение Z, потребление молодежи, потребление китайской молодежи, зумеры, китайские потребители, китайские зумеры, потребительские предпочтения молодежи, ханьфу, традиционная китайская одежда, китайская культура, китайские товары, покупательная способность молодежи, потребительские привычки китайской молодежи, молодые китайцы, молодое поколение, интернет-поколение, Z поколение, молодые потребители, китайские молодые потребители, расходы молодых потребителей, доходы молодых потребителей, покупатели, молодые покупатели, молодые китайские покупатели, китайские покупатели, представители поколения Z
Рубрики: Социология / Китай / 21 в.,
Социология групп / Китай / 21 в.
Социология групп / Китай / 21 в.
ISSN: 1005-5010
Идентификаторы: полочный индекс Ч-578, шифр kita/2021/12-130418430