Библиографическое описание:Кваша, Маргарита Михайловна. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков = Teaching young learners the hieroglyphic writing of chinese taking into account the psycholinguistic features of remembering hieroglyphic signs / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы вуза). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье предложен авторский путь обучения иероглифам школьников на начальном этапе.
Ключевые слова:китайский язык, изучение китайского языка, иероглифы китайского языка, младшие школьники, иероглифические знаки, психолингвистические особенности
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов