Библиографическое описание:Григорьева, Мария Алексеевна. Плакаты войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе = Second world war british as a means of linguistic and cultural studies at the lessons of english in high school / М. А. Григорьева. - (Практика) (Из опыта школы). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье рассматриваются британские и советские плакаты времен Второй Мировой войны в качестве средства наглядности для обучения учащихся социокультурной наблюдательности, совершенствования их иноязычных речевых умений, а также формирования и развития у школьников актуальных метапредметных навыков работы с источниками информации.
Ключевые слова:английский язык, изучение английского языка, социальные плакаты, военные плакаты, Вторая Мировая война, вов, идеологическая пропаганда, коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, лингвистическая компетенция, учащиеся, старшая школа, социокультурная наблюдательность, источники информации, метапредметные данные, британские плакаты, советские плакаты
Рубрики:Образование. Педагогика / Советский Союз / Британия, Методика преподавания учебных предметов