Библиографическое описание:Аюбова, Мадина Владиславовна. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями = Students trilingualism as a factor successful acquisition of foreign language competences / М. В. Аюбова. - (Теория) (Методика). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 4. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье рассматриваются вопросы обучения английскому языку в условиях субординативного трилингвизма в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской республики.
Ключевые слова:триязычие, трилингвизм, субординативный трилингвизм, английский язык, изучение английского языка, обучающиеся, иностранные компетенции, интерференции, приемы упреждения, приемы подавления, лингводидактическая адаптация, образовательные учреждения
Рубрики:Образование. Педагогика / Россия / Кабардино-Балкарская Республика, Методика преподавания учебных предметов