Библиографическое описание:Быстрова, Тамара Леонидовна. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе = Comparative method in teaching vocabulary in french classes as the second foreign language in a secondary school / Т. А. Быстрова, М. Н. Головина. - (Практика) (Из опыта школы). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:Статья посвящена исследованию особенностей использования компаративного метода при изучении лексики французского языка. В качестве основы для сопоставления выступает русский язык.
Ключевые слова:французский язык, изучение французского языка, лексика французского языка, компаративный метод, второй иностранный язык, средняя школа, сопоставление, русский язык
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов