Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. 2019 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий. — С. 2-11А. А. Колесников
- Rabelais. — C. 2-6И. С. Марченкова
- How was the sandwich invented?. — C. 7-11Е. В. Штанько
- Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника. — С. 12-17Н. В. Языкова
- Практикум по грамматике английского языка для старших школьников. — C. 12-14Е. В. Малыгина
- Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка. — C. 15-18А. В. Халяпина
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения. — С. 18-24О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко
- Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Lanndern. — C. 19-26М. П. Черновол
- Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку. — С. 25-29Н. Л. Байдикова
- Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы). — С. 30-35П. А. Березкина
- Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания письменных текстов (уровень B2). — С. 36-47Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль
- Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-нелингвистов. — С. 48-54В. Л. Бернштейн
- Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО). — С. 54-60С. В. Евтеев
- Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык), неязыковой вуз). — С. 60-65Т. В. Заец
- Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка). — С. 66-70Е. С. Руденко