Библиографическое описание:Кладова, Ирина Сергеевна. Саморегулируемое обучение письменному высказыванию на уроках английского языка = The development of self-regulated learning through teaching writing in class / И. С. Кладова. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 9. - С. 50-56 : 3 табл. - Библиогр.: с. 56 (11 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье рассматривается проблема саморегулируемого обучения письменному высказыванию на уроках английского языка.
Ключевые слова:английский язык, изучение английского языка, саморегулируемое обучение, регулятивные универсальные учебные действия, учебная саморегуляция, письменные высказывания
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов