Библиографическое описание:Колесник, Людмила Ивановна. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам = Problem oriented foreign language education based on lingua-pedagogical models / Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта подготовки учителя). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 37-43 : 2 схем. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье представлены лингво-педагогические модели проблемного обучения иностранному языку, ориентированные на обучение таким видам речевой деятельности как чтение, говорение, аудирование. Эффективность применения моделей была доказана авторами в ходе экспериментов.
Ключевые слова:проблемное обучение, лингво-педагогические модели, виды речевой деятельности, речевая деятельность, изучение иностранных языков, чтение, говорение, аудирование
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов