Библиографическое описание:Соловова, Елена Николаевна. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка = Current approaches to language teacher professional qualification assessment / Е. Н. Соловова, С. В. Боголепова. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 36-45 : 5 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье предпринята попытка выявить составляющие профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков различных категорий. С этой целью анализируются международные компетентностные матрицы и отечественные стандарты, рассматриваются предложенные в них индикаторы и дескрипторы компетенций. Сделан вывод о необходимости пересмотра существующего подхода к оценке профессиональной квалификации и создания единой модели аттестации преподавателей иностранных языков.
Ключевые слова:иностранные языки, преподавание иностранных языков, преподаватели иностранных языков, профессиональная квалификация, профессиональная компетенция, международные компетентностные матрицы, отечественные стандарты, индикаторы компетенций, дескрипторы компетенций, единая модель аттестации
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов