Библиографическое описание:Ивашина, Вероника Анатольевна. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера = Learning english spelling using multiple intelligences theory of Howard Gardner / В. А. Ивашина. - (Практика) (Из опыта школы). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:Статья посвящена актуальной проблеме обучения орфографии на уроках английского языка. Автором предложен новый подход к обучению орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. В статье проанализированы индивидуальные особенности обучающихся в зависимости от типа ведущей интеллектуальной способности. Значительное внимание уделяется практическим приемам обучения орфографии, которые позволят учащимся выбрать наиболее удобный и результативный для них способ запоминания написания английских слов.
Ключевые слова:иностранные языки, английский язык, изучение английского языка, английский для детей, английская орфография, теория множественного интеллекта
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов