Библиографическое описание:Гарская, Любовь Васильевна. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative perfomance = Задания для проверки понимания прочитанного и активизации коммуникативно-когнитивной деятельности / Л. В. Гарская. - (Вопросы подготовки учителя) (Педагогический вуз - школе). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на рус. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В данной статье рассматриваются методические приемы экстенсивного чтения, которые являются значимыми для учебно-образовательного процесса в контексте современных подходов к иноязычному образованию. Автор описывает четыре типа вопросов к текстам для чтения: вопросы, направленные на достижение глубокого проникновения в смысл читаемого, аналитические, гипотетические и оценочные вопросы. Использование данных типов вопросы способствуют развитию аналитического, критического, творческого, рефлексивного мышления и активизирует когнитивную способность обучающихся.