Библиографическое описание:Конышева, Мария Владимировна. Reading for Detailed Comprehension / М. В. Конышева. - (На уроке) (Чтение). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2 : 3 фот. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 2. - С. 12-17. - Текст рус., англ. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 2. - С. 12-17). - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале.
Аннотация:Полное понимание прочитанного текста предполагает понимание всех основных и второстепенных фактов, их осмысление и запоминание, умение оценить, прокомментировать, пояснить информацию, сделать из прочитанного вывод. Предложенные задания нацелены на выработку у учащихся названных навыков и умений с помощью ряда лексических упражнений. Дополнительной целью является расширение словарного запаса учащихся.
Ключевые слова:английский язык (педагогика), тексты на английском языке, учебные тексты, полное понимание прочитанного, лексические упражнения, словарный запас, расширение словарного запаса, живая природа, беспозвоночные, рыбы, амфибии
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов