Аннотация:Групповой портрет российских бизнесменов новой волны: по итогам общения с молодыми предпринимателями, работающими в сфере бытового обслуживания.
Ключевые слова:бизнес в бытовом обслуживании, бизнес-проекты, бизнесмены, групповые портреты, качества предпринимателей, молодые предприниматели, мотивация предпринимателей, новая волна бизнеса, отношение к знаниям, отношение к капиталу, потребности наемных менеджеров, потребности предпринимателей, предприниматели, предпринимательская сущность, предпринимательские риски, свобода наемных менеджеров, свобода предпринимателей, связь с клиентами, социальные коммуникации предпринимателей, сущность бизнеса, ценности предпринимателей
Рубрики:Экономика, Бизнес. Предпринимательство / Россия, Экономика бытового обслуживания населения / Россия, Социология, Экономическая социология / Россия, Социология групп / Россия