Понять другогостатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 581)
Библиографическое описание: Власова, Ольга. Понять другого / Ольга Власова. - (Япония). - Текст : непосредственный // Эксперт. - 2015. - № 14. - С. 68-70. - ISSN 1812-1896.
Аннотация: Освещены ключевые элементы японской бизнес-этики и их отличия от русской (российской) предпринимательской культуры.
Год издания: 2015
Авторы: Власова Ольга
Источник: Эксперт
Выпуск: № 14
Номера страниц: 68-70
Количество экземпляров:
- Читальный зал (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-05): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бизнес-переговоры, бизнес-ритуалы, бизнес-стиль, бизнес-этика, взаимопонимание с партерами, дзен-буддизм, долг (этика), единый закон пользы, иерархичность мышления, иерархичность общества, коммуникативные барьеры, конфуцианство, корпоративная культура, коррупция, культурные барьеры, менталитет, национальная бизнес-этика, отношение к предпринимательству, отношение к труду, переговорный процесс, политика увязки корней, польза трех сторон, понимание бизнеса, понимание выгоды, предпринимательская выгода, предпринимательская культура, принцип гармонии, принципы работы, принятие решений, ринг-се, ритуальность, русская предпринимательская культура, социальная ответственность бизнеса, целеполагание в бизнесе, чувство долга, экономическое партнерство, японская предпринимательская культура
Рубрики: Экономика,
Бизнес. Предпринимательство / Россия / Япония,
Психология,
Социальная психология / Россия / Япония
Бизнес. Предпринимательство / Россия / Япония,
Психология,
Социальная психология / Россия / Япония
ISSN: 1812-1896
Идентификаторы: полочный индекс В 581, шифр eksp/2015/14-441855