Праздник потребителей на Хайнанестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 997)
Библиографическое описание: Сян Хаоян. Праздник потребителей на Хайнане / Сян Хаоян. - (Экономика). - Текст : непосредственный // Китай. - 2021. - № 6. - С. 38-39. - ISSN 1005-5010.
Аннотация: 80 тысяч квадратных метров выставочной площади, 1505 предприятий-экспонентов, 2628 китайских и зарубежных брендов. Глаза разбегаются от разнообразия выставленной продукции у посетителей I Китайской международной выставки потребительских товаров (КМВПТ), проходившей 7-10 мая 2021 года в г. Хайкоу. И это неудивительно, ведь здесь были выставлены первоклассные, высококачественные, новые и специфические товары почти из 70 стран и регионов мира, а посмотреть этот "праздник потребителя" пришло свыше 240 тысяч человек. Количество же покупателей и людей, профессионально изучающих выставочные композиции, оказалось свыше 30 тысяч.
Год издания: 2021
Авторы: Сян Хаоян
Источник: Китай
Выпуск: № 6
Номера страниц: 38-39
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: внешнеторговое сотрудничество, выставки потребительских товаров, китайская торговля, китайские выставки, китайские товары, китайский потребительский рынок, международное сотрудничество, международные выставки, немецкие компании, онлайн-торговля, потребительские товары, потребительский рынок, торгово-экономическое сотрудничество, торговое сотрудничество, торговые выставки, электронная коммерция, японские компании
Рубрики: Экономика / Хайкоу, город / Китай / 21 в.,
Экономика торговли / Хайкоу, город / Китай / 21 в.
Экономика торговли / Хайкоу, город / Китай / 21 в.
ISSN: 1005-5010
Идентификаторы: полочный индекс С 997, шифр /С 997-944156