Учебный модуль как основная организационно-методическая структура массового открытого онлайн курса повышения квалификации учителей иностранных языков "Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку"
Библиографическое описание:Михайлов, Владимир Юрьевич. Учебный модуль как основная организационно-методическая структура массового открытого онлайн курса повышения квалификации учителей иностранных языков "Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку" = Module as the basic methological and organizational unit of a vocational training massive open online course for english language teachers "Modern means of assessment in foreign language teaching" / В. Ю. Михайлов. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье рассматривается необходимость модульной организации онлайн курса повышения квалификации.
Ключевые слова:квалификации учителей, курсы онлайн, курсы повышения квалификации, массовая доступность, обучение иностранному языку, онлайн курсы, организационно-методические структуры, оценивание результатов, учебные модули, учителя иностранных языков
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов
ISSN:0130-6073
Идентификаторы:полочный индекс М 690, шифр /М 690-699451