Библиографическое описание:Мерзлякова, С. Л. Повышение качества обслуживания в секторе финансовой розницы / С. Л. Мерзлякова. - (Рынок финансовых услуг). - Текст : непосредственный // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 6 (96). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 ( 8 назв. ). - ISSN 2073-4484.
Аннотация:Проанализированы факторы расширения и удержания финансовыми организациями своей розничной клиентуры, критерии экономической и эмоциональной лояльности физических лиц. Рассмотрены методика измерения и система оценки репутации финансовых институтов, проанализированы методы повышения качеств обслуживания клиентов, используемые компаниями на финансовом рынке России.
Ключевые слова:банковское обслуживание, качество банковского обслуживания, качество обслуживания, розничные коммерческие банки, сектор финансовой розницы, физические лица, финансовый рынок
Рубрики:Экономика / Россия, Кредитно-денежная система
ISSN:2073-4484
Идентификаторы:полочный индекс М 52, шифр /М 52-348431