Диверсификация бизнесастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 443)
Библиографическое описание: Диверсификация бизнеса . - (Калейдоскоп). - Текст : непосредственный // Китай. - 2021. - № 6. - С. 57 : 2 рис. - ISSN 1005-5010.
Аннотация: О диверсификации бизнеса объявила китайская компания "Сяоми", специализирующаяся на разработках смарт-устройств и электроприборов. Приход технологических предприятий на автомобильный рынок - уже оформившийся тренд: перед "Сяоми" новую сферу деятельности освоили "Apple" и "Байду". Подобная диверсификация бизнеса в китайском языке получила неформальное название "расширение границ". Термин подразумевает, что субъект начинает действовать не только в привычной сфере, но и осваивает новые для себя области. Для предприятия подобная деятельность предполагает, что исконные ресурсы начинают применяться в новом контексте и тем самым приносят большую пользу.
Год издания: 2021
Источник: Китай
Выпуск: № 6
Номера страниц: 57
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: автомобилестроение, автомобильная промышленность, автомобильный рынок, диверсификация бизнеса, значение иероглифов, иероглифы, искусственный интеллект, китайская автомобильная промышленность, китайские автомобили, китайские иероглифы, китайские компании, китайские технологические компании, китайский автомобильный рынок, китайский язык, расширение границ, смарт-автомобили, смарт-технологии, смарт-транспорт, технологические компании, толкование иероглифов, умные автомобили, электрические автомобили, электромобили
Рубрики: Транспорт / Китай / 21 в.,
Автодорожный транспорт / Китай / 21 в.,
Экономика / Китай / 21 в.,
Экономика транспорта / Китай / 21 в.
Автодорожный транспорт / Китай / 21 в.,
Экономика / Китай / 21 в.,
Экономика транспорта / Китай / 21 в.
ISSN: 1005-5010
Идентификаторы: полочный индекс Д 443, шифр /Д 443-249700