Библиографическое описание:Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер. - (Вопросы подготовки учителя). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - ISSN 0130-6073.
Аннотация:Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Ключевые слова:иностранные языки, французский язык, естественные психические механизмы, обучение иностранному языку, освоение языка, неязыковые вузы, неосознанность, высшая школа, второй иностранный язык, методика преподавания французского языка
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:0130-6073
Идентификаторы:полочный индекс В 50, шифр /В 50-315988