Кластер дисциплин как платформа развития вычислительного мышления студентов : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК22.1 К 477)
Библиографическое описание: Кластер дисциплин как платформа развития вычислительного мышления студентов : монография / И. В. Баженова, М. М. Клунникова, Н. И. Пак [и др.] ; рец.: В. М. Садовский, М. И. Рагулина ; Сибирский федеральный университет, Институт математики и фундаментальной информатики. - Красноярск : СФУ, 2021 (2021-08-17). - 184 с., 11.5 усл. печ. л. : табл., граф., цв. ил. - Библиогр.: с. 171-182. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4562-4 : 560.00 р. - Изд. № 2021-14337. - Текст : непосредственный : электронный.
Аннотация: Обоснован новый организационно-содержательный подход к подготовке специалистов на базе кластера дисциплин для развития расчетно-алгоритмического типа вычислительного мышления. Описан авторский опыт учебной и исследовательской деятельности по дисциплинам «Программирование», «Высшая математика», «Численные методы», «ИКТ в образовании» при подготовке студентов СФУ. Предназначена для магистрантов, аспирантов, а также преподавателей, которые предпочитают применять в обучении инновационные средства и методы.
Год издания: 2021
Авторы: Баженова Ирина Васильевна, Клунникова Маргарита Михайловна, Пак Николай Инсебович, Пушкарева Татьяна Павловна, Хеннер Евгений Карлович
Редакторы, составители и др.: Садовский В. М. (рецензент); Рагулина М. И. (рецензент)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт математики и фундаментальной информатики (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 184 (в печатной версии), 185 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 2 из 2 экземпляров
Ключевые слова: компьютерное образование, численные методы, вычислительное мышление, расчетно-алгоритмический тип мышления, алгоритмические примитивы, ментальные карты, электронные средства обучения, электронные курсы по программированию, курсы-трансформеры по программированию, обучение математике, когнитивные средства обучения математике
Рубрики: Математическая кибернетика / Развитие вычислительного мышления
Классификационные коды: УДК 519.7:378.147, ББК 22.181р30 74.480.2, ГРНТИ 27.47
ISBN: 978-5-7638-4562-4
Идентификаторы: полочный индекс ББК22.1 К 477, шифр 519.7/К 477-660248
Статистика выдачи: | 2021 | 2022 | 2023 | Всего |
Всего: | 1 | 3 | 1 | 5 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 1 | 3 | 1 | 5 |