Библиографическое описание:Grosse, Christine Uber. The global manager's guide to cultural literacy / Christine Uber Grosse. - Электрон. текстовые дан. - [S. l. : s. n.], 2019. - 1 online resource. - Загл. с титул. экрана. - Includes bibliographical references. - ISBN 9781527533875. - ISBN 1527533875 : Б. ц. - Текст : электронный. Перевод заглавия: Руководство глобального менеджера по культурной грамотности Примечания о происхождении: Коллекция цифровых книг Ebsco ebook (централизованная подписка 2023 г., бессрочный доступ). НБ СФУ
Аннотация:Global managers need to communicate and connect with many different cultures. The new language of business is cultural literacy, which encompasses basic knowledge of business language, culture and the local economy.This book provides a general overview and specific examples of cultural literacy. It will provide managers with a basic understanding of the business language, culture and economy of seven countries in the G-20, including Brazil, Mexico and the US in the Americas, China and South Korea in Asia, and France and Germany in Europe.For global managers, knowing even the basics about a cou.
Глобальным менеджерам необходимо общаться с представителями самых разных культур. Новым языком бизнеса является культурная грамотность, которая включает в себя базовые знания делового языка, культуры и местной экономики. В этой книге представлен общий обзор и конкретные примеры культурной грамотности. Это даст менеджерам базовое представление о деловом языке, культуре и экономике семи стран G-20, включая Бразилию, Мексику и США в Северной и Южной Америке, Китай и Южную Корею в Азии, а также Францию и Германию в Европе. Для глобальных менеджеров, знающих даже основы cou.