Педагогическая одаренность. Актуальные психолого-педагогические решения : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК74 П 240)
Библиографическое описание: Педагогическая одаренность. Актуальные психолого-педагогические решения : монография / А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова [и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федер., Нижегород. гос. пед. ун-т им. К. Минина. - Нижний Новгород : [б. и.], 2019. - 349 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 231-249. - 300 экз. - ISBN 978-5-85219-643-9 (в пер.) : 220.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Излагаются подходы к исследованию феномена педагогической одаренности молодежи в аспекте выявления, отбора и сопровождения мотивированных и подготовленных к педагогической деятельности молодых людей на этапе входа в профессию, определения профессионально-образовательной траектории развития. Рассматриваются концептуальные основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи, представляются результаты анализа российских практик олимпиадного и фестивально-конкурсного движения педагогически одаренной молодежи. Представлена психолого-педагогическая модель выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи.
Год издания: 2019
Авторы: Федоров Александр Александрович, Илалтдинова Елена Юрьевна, Фролова Светлана Владимировна, Кисова Вероника Вячеславовна, Арифулина Рамиля Умяровна
Авторский коллектив: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Москва); Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Нижний Новгород)
Издательство: Нижний Новгород
Количество страниц: 349
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: педагогическая одаренность, профессиональная подготовка педагогов, педагогика высшей школы, работа с одаренными детьми, профессиональное самоопределение, школьников, профессия педагога, педагогически одаренная молодежь, высшее педагогическое образование, психолого-педагогические основы обучения, олимпиады, фестивальное движение, конкурсы, психолого-педагогические модели
Рубрики: Педагогическое образование / Психолого-педагогический аспект
Классификационные коды: ББК 74.489, ГРНТИ 14.35.09
ISBN: 978-5-85219-643-9
Идентификаторы: полочный индекс ББК74 П 240, шифр ББК74/П 240-792448719