Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебное пособие для вузов
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК 78.34 Д 243)
Библиографическое описание: Дворовенко, Ольга Владимировна. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебное пособие для вузов / О. В. Дворовенко ; [рец.: В. В. Брежнева, В. Н. Дружкова]. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 97 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 78-82. - ISBN 978-5-534-11101-9 : 90.21 р. - Текст : непосредственный. На обл. : 50 лет КемГИК. На тит. л. в подзаг.: Курс с практическими заданиями и дополнительными материалами доступен на образовательной платформе "Юрайт", а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека"
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий.
Год издания: 2023
Авторы: Дворовенко Ольга Владимировна
Редакторы, составители и др.: Брежнева В. В. (рецензент); Дружкова В. Н. (рецензент)
Издательство: Юрайт, Москва
Количество страниц: 97
Количество экземпляров:
- Организационно-методический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-08): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: библиотеки, Библиотечно-информационное обслуживание, библиотечные услуги , библиотечный маркетинг, информационный рынок , маркетинговая деятельность в библиотеке, некоммерческий маркетинг, управление маркетингом
Рубрики: Библиотечное дело / Маркетинг / Учебные издания для высших учебных заведений
Классификационные коды: ББК 78.34(2)я73, ГРНТИ 13.31.15
ISBN: 978-5-534-11101-9
Идентификаторы: полочный индекс ББК 78.34 Д 243, шифр ББК 78.34/Д 243-755411942
