Потенциал концепции исследования и управления образовательными инновациями Г. Н. Прозументовой в решении задач развития образования : коллективная монография
Библиографическое описание:Потенциал концепции исследования и управления образовательными инновациями Г. Н. Прозументовой в решении задач развития образования : [коллективная монография] / Нац. исслед. Томск. гос. ун-т ; отв. ред. С. И. Поздеева. - Томск : Изд. дом Томского гос. ун-та, 2017. - 153 с. : ил. - (Университетские педагогические чтения). - Библиогр. в конце разд. - 300 экз. - ISBN 978-5-94621-647-0 : 140.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Коллективная монография подготовлена по материалам Первых университетских педагогических чтений, посвященных памяти Г.Н. Прозументовой, которые состоялись в ноябре 2016 г. В представленных материалах обсуждается проблематика исследования и управления образовательными инновациями в общем, дополнительном и высшем образовании. Авторы монографии – преподаватели высшей школы, школьные педагоги, педагоги системы дополнительного образования – являются последователями концепции педагогики совместной деятельности и методологии гуманитарного исследования, разработанных Г.Н. Прозументовой.
Год издания:2017
Редакторы, составители и др.:Поздеева С. И. (ответственный редактор)
Авторский коллектив:Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск)
Издательство:Изд. дом Томского гос. ун-та, Томск
Количество страниц:153
Количество экземпляров:
Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова:инновации в образовании, управление инновациями, Педагогика общеобразовательной школы, общее образование, дополнительное образование, высшее образование, инновационное развитие образования, педагогика совместной деятельности, сетевое взаимодействие учащихся