Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК 74 В 261)
Библиографическое описание: Ведерникова, Людмила Васильевна. Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2024. - 341 с. : рис., табл. - (Актуальные монографии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-534-13935-8 (в пер.) : 630.85 р. - Текст : непосредственный. На тит. л. в подзаг.: Курс с практическими заданиями и дополнительными материалами доступен на образовательной платформе "Юрайт", а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека"
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Год издания: 2024
Авторы: Ведерникова Людмила Васильевна, Поворознюк Ольга Алексеевна, Еланцева Светлана Александровна
Издательство: Юрайт, Москва
Количество страниц: 341
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: подготовка педагогов, практико-ориентированное обучение, методологические подходы , проектирование образовательного процесса, педагогическая практика, педагогическая деятельность, Образовательные и педагогические технологии
Рубрики: Высшее профессиональное образование / Педагогическое образование
Классификационные коды: ББК 74.489.4, ГРНТИ 14.35.21
ISBN: 978-5-534-13935-8
Идентификаторы: полочный индекс ББК 74 В 261, шифр ББК 74/В 261-395754331
