База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 Б877)
Библиографическое описание:Бренд-менеджмент : критерии оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 102 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2013-2026. - Текст : непосредственный.
Аннотация:«Бренд-менеджмент» – дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Данное учебно-методическое пособие позволяет студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний для направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.