- Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук. — С. 9-22Биричева Екатерина Вячеславовна, Фаттахова Зилара Амирахматовна 
- Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать. — С. 23-35Лобова Светлана Владиславльевна, Понькина Елена Владимировна 
- Трансформации российской магистратуры. — С. 36-48Опфер Евгения Анатольевна 
- Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов. — С. 49-59Соловьев Александр Николаевич, Приходько Вячеслав Михайлович, Петрова Лариса Георгиевна, Макаренко Екатерина Игоревна 
- Кадровое обеспечение системы технологического образования молодёжи: проблемы и пути решения. — С. 60-72Данилаев Дмитрий Петрович, Маливанов Николай Николаевич 
- Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании. — С. 73-86Бажутина Марина Михайловна 
- "Международный преподаватель инженерного вуза". — С. 87
- Нужна ли нашим университетам философия?. — С. 88-100Антипов Георгий Александрович 
- Основные тренды инженерного образования: пять лет международной сетевой конференции "Синергия". — С. 101-114Галиханов Мансур Флоридович, Барабанова Светлана Васильевна, Кайбияйнен Алла Адольфовна 
- Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness  in Engineering Work. — С. 115-124Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova 
- Вклад казахстанско-немецкого сотрудничества  в создание инструментария оценки программ профессионального образования. — С. 132-143Карстина Светлана Геннадьевна, Цехиель Ольга Николаевна, Мачадо Карлос 
- Модели проектирования и функционирования  цифровых образовательных сред. — С. 144-155Соловов Александр Васильевич, Меньшикова Анастасия Александровна 
- Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения. — С. 156-167Носкова Антонина Вячеславовна, Голоухова Дарья Валерьевна, Проскурина Александра Сергеевна, Нгуен Тху Ха