- Внедрение международных стандартов финансовой отчетности в Томском политехническом университете. — С. 5-12
П. С. Чубик, Н. Ю. Блинова, Э. Л. Моисеенко
- Проектирование образовательных результатов бакалавров на основе профессионального стандарта педагога. — С. 12-19
О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова
- Билингвизм, поликультурность и сравнительное правоведение в инженерном образовании. — С. 20-25
С. В. Барабанова
- Об опыте повышения квалификации преподавателей математики. — С. 26-30
В. И. Ефанов, А. Л. Магазинникова, Н. Н. Несмелова
- Учебное инженерное проектирование в структуре подготовки студентов технического вуза. — С. 30-36
Р. М. Петрунева, О. В. Топоркова, В. Д. Васильева
- Концептуальные основы математического образования в техническом вузе. — С. 36-41
Н. И. Сидняев, С. К. Соболев
- Пропедевтика ошибок при написании англоязычной авторской аннотации к научной статье. — С. 42-50
О. Л. Добрынина
- Из опыта подготовки аспирантов к публичным выступлениям на иностранном языке. — С. 50-55
К. Б. Пригожина
- Что важно знать аспиранту о научном тексте? : статья третья. — С. 55-62
Н. И. Колесникова
- К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе. — С. 63-67
Н. Ф. Ефремова
- За что платят преподавателям вузов : анализ положений об оплате труда. — С. 68-74
Н. В. Родина
- Интеграция систем оценки уровня освоения дисциплин и оценки уровня компетенций. — С. 75-78
Е. Н. Малышев, Н. В. Васильев
- Качество. Этика. Креатив. Профессионализм : К 85-летию СтГАУ. — С. 79
- Факторы критического успеха Ставропольского государственного аграрного университета. — С. 80-87
В. И. Трухачев
- Научно-инновационная деятельность СТГАУ : тенденции и результаты. — С. 87-92
В. Ю. Морозов, Ю. А. Безгина, В. В. Самойленко
- Фундаментальные концепции EFQM как основа системы менеджмента качества вуза. — С. 93-98
Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско, Г. В. Дуб
- Университет готовит успешный старт в карьере. — С. 99-103
В. С. Скрипкин, Н. А. Тунина
- Удовлетворенность потребителей услуг университета : новые подходы и результаты. — С. 103-108
В. А. Ивашова, Е. В. Галеев, Т. В. Федькова
- Подходы к формированию объективных данных электронного портфолио обучающегося. — С. 109-113
Р. В. Крон, Е. В. Долгих
- Воспитательная работа в аграрном вузе как условие обеспечения качества подготовки специалиста. — С. 113-118
И. В. Атанов, Т. И. Гунько, С. Н. Юрченко
- Болонский процесс : обзор эволюции приоритетов и промежуточные итоги. — С. 120-130
Г. Ф. Ткач, В. С. Сенашенко
- Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий. — С. 131-140
Н. В. Шестак, Н. М. Подзолкова
- "Электронное обучение" в языке педагогики (Эволюция феномена и толкование терминов). — С. 141-150
И. Б. Государев
- E-learning : новые задачи для преподавателя вуза. — С. 150-155
М. В. Загвоздкина, В. И. Стымковский
- Использование облачных технологий для организации контроля учебной деятельности. — С. 155-159
О. М. Абрамова