- Традиции и инновации в инженерной педагогике. — С. 5
- Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров. — С. 6-12
В. М. Приходько, З. С. Сазонова
- Преподаватель - главный субъект реформы образования. — С. 13-20
А. А. Вербицкий
- Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза. — С. 20-29
М. Г. Минин [и др.]
- Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете. — С. 30-39
Е. И. Муратова, М. Н. Краснянский, Е. Ю. Воякина
- Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза : сложившиеся стереотипы и необходимость перемен. — С. 39-47
И. Н. Ким
- Экономическая безопасность технического вуза : система индикаторов. — С. 48-56
С. М. Дмитриев, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков
- Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке. — С. 56-62
А. П. Мансурова
- Развитие компетенций студентов в период педагогической практики. — С. 63-68
В. И. Тесленко, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева
- Центр педагогического образования на Кубани. — С. 69
- Учитель - ключевая фигура модернизации образования. — С. 70-76
А. Р. Галустов
- Вузовская наука - региону. — С. 77-82
Ю. П. Ветров, В. Е. Лоба
- Профессиональная подготовка психолога : необходимость конструктивных трансформаций. — С. 82-90
И. В. Ткаченко
- Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе. — С. 90-97
Р. А. Галустов, В. С. Глухов
- Технология организации WEB-сайта учебного заведения. — С. 97-101
В. Е. Бельченко
- Современный медиатекст и его роль в языковой подготовке бакалавра. — С. 101-106
Л. Г. Лисицкая
- Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии. — С. 107-113
М. А. Крылова
- Психологические предпосылки студенческого плагиата. — С. 114-121
О. П. Меркулова, А. С. Даниленко
- Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам. — С. 121-125
И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич
- Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента. — С. 126-130
А. М. Гостин, С. В. Панюкова
- Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения. — С. 130-135
М. В. Леган, Т. А. Яцевич
- Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин. — С. 130-135
С. В. Куликова, Н. А. Каменева
- Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России. — С. 142-146
А. Д. Авдеева
- Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе. — С. 146-151
А. И. Тимиргазиева
- О преподавании математики студентам гуманитарного профиля. — С. 152-157
Ю. В. Павлюченко
- Мобильное обучение в условиях информационного неравенства. — С. 157-159
Д. Н. Монахов