Открытое образование : научно-практический журнал. 2018 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Применение метода проектов и информационных технологий при изучении дисциплин математического, физического циклов высшей школы. — С. 4-12И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов
- Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей к использованию средств информатизации. — С. 13-25Э. Г. Скибицкий
- Онтологический подход в практике образовательной деятельности: формирование траекторий индивидуального профессионального развития студентов. — С. 26-39Е. Ю. Благов, И. А. Лещева, С. А. Щербан
- "Перевёрнутый" класс – инновационная модель обучения. — С. 40-51М. В. Воронина
- Системы дистанционного обучения и их развитие с использованием когнитивных механизмов. — С. 52-64А. С. Алещенко, В. М. Трембач, Т. Г. Трембач
- Применение частотных словарей в процессе развития англоязычной лексической компетенции студентов ИТ-направлений. — С. 65-73М. В. Харина
- Допустимый объем заимствований как проблема организации научной деятельности и контроля ее качества. — С. 74-83Н. В. Авдеева и [др.]
- Архитектура системы управления интеллектуальным агентом на основе семиотической сети. — С. 84-93М. А. Ровбо, П. С. Сорокоумов
- Разработка механизма интеллектуального управления отношениями "студент-преподаватель" в пространстве виртуального образования с применением нейронных сетей. — С. 94-103Г. А. оглы Гасымов