Открытое образование : научно-практический журнал. 2017 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Обращение председателя ОргкомитетаН.Г. Куликова
- Феноменология качества современного образования. — С. 4-13Н. Г. Куликова
- Природосообразные технологии образования как основа формирования ноосферного сознания личности. — С. 14-21Н. В. Маслова, Н. В. Антоненко, О. А. Алексеева
- Природосообразные подходы к формированию системной мотивации у учащихся. — С. 22-32М. В. Ульянова
- Особенности передачи образной информации. — С. 33-41Е. В. Юркевич, Л. Н. Крюкова
- Нейрофизиологические преимущества биоадекватной методики преподавания учебных дисциплин. — С. 42-56Н. А. Давыдовская
- Интерактивная азбука с дополненной реальностью как форма вовлечения детей в образовательный процесс. — С. 57-62В. Д. Секерин и др.
- Механизмы управления образованием. — С. 63-71В. Г. Гамаюнов, А. Д. Шемяков
- Ноосферный вектор управления системой высшего профессионального образования. — С. 72-81Ю. А. Мишина, А. В. Верига
- Реформы высшей школы: философия и методология развития креативности личности как профессиональной компетенции в реализации концепции ноосферного образования. — С. 82-89Т. И. Грицкевич
- Роль природосообразности представления данных в создании информационной системы управления наукой и образованием. — С. 90-96С. А. Салтыков, Е. Ю. Русяева
- Тенденции эффективного самообразования российской молодёжи в перспективе трудоустройства. — С. 97-106Н. Н. Глушач, З. Т. Кинфу