Открытое образование : научно-практический журнал. 2016 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Предисловие Председателя Оргкомитета. — С. 4-5Н. Г. Куликова
- Ноосфера. Ноосферное развитие. Ноосферное образование. — С. 6-10Н. В. Маслова
- Управление качеством здоровья и образования. — С. 11-15Н. Г. Куликова
- Принципы и парадоксы ФГОС% факторы здоровьесбережения. — С. 16-21М. В. Ульянова
- Образование для устойчивого развития: новый экологический империтив экопедагогики. — С. 22-25Л. В. Мазурина
- Генетически детерминированный способ познания в русской традиции. — С. 26-31Т. М. Клименкова
- Информационная модель образа. — С. 32-37Ю. В. Юркевич
- Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия. — С. 38-43Е. В. Немолот
- Биоадекватные инструменты обучения. — С. 44-47А. И. Шевергина
- Педагогическая система биоадекватного развития личности. — С. 48-52Т. С. Синявская
- Феноменология означивания и диахрония знака. — С. 53-55С. В. Лещев
- Профессиональное самоопределение как основа социально-информационного гомеостаза. — С. 56-58С. В. Соловьев
- Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса. — С. 59-62В Д. Секерин
- Культура малочисленных этносов: проблемный анализ и ноосферный синтез. — С. 63-67Е. С. Гольдшмидт, В. В. Поддубиков
- Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании. — С. 68-71М. И. Лосева
- Методологические возможности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в процессе дошкольного образования. — С. 72-75М. Г. Грушина, Л. Ф. Орлова, Н. В. Соколова
- Природосообразные инновации – для качества лицейского образования. — С. 76-77А. Г. Вахтель, В. М. Швецова, Е. П. Белоглазова
- Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства. — С. 78-80О. А. Деева, М. В. Еряшкина
- Двадцать три года с ноосферным образованием. — С. 81-83И. Г. Харитонова
- Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект "Улыбка здоровья". — С. 84-88А. В. Захаров, Н. Г. Куликова
- Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников. — С. 89-92О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко
- Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников. — С. 93-96О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко
- Воспитание подростка: объем проблемы. — С. 97-99О. Е. Кондратюк, Н. Г. Куликова
- Акмеология супружеских отношений. — С. 100-102Р. А. Зотова, Н. Г. Куликова
- Гуманизация и гуманитаризация образования в ноосферной парадигме мышления. — С. 103-106М. Ф. Соловьева
- Резолюция I Всероссийской Школы-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества". — С. 107-108