Отечественный журнал социальной работы : научно-теоретический и научно-методический журнал. 2020 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Становление и развитие отечественной теории и практики социальной работы. — С. 10-20М. А. Лыгина
- Семейные деструктивные конфликты. — С. 21-28А. Н. Сухов
- Людмила Васильевна Куриленко. — С. 29-32
- Кафедра теории и технологии социальной работы Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева. — С. 32-41А. Ш. Галимова, С. В. Егорова
- К вопросу о сущности социальной поддержки. — С. 42-47Л. В. Куриленко, В. Н. Стрельникова
- Сущность социального консультирования в социальной работе. — С. 48-52А. Ш. Галимова
- Современные методологические подходы к понятию "социальная помощь". — С. 53-56Е. А. Миронова
- Социальная поддержка молодой семьи: региональный контекст. — С. 57-62Ю. А. Кострова
- Социальный контакт как инновационная форма государственной социальной помощи по выходу малоимущих граждан на самообеспечение: региональный опыт. — С. 63-70С. В. Егорова
- Волонтерство/добровольчество как ресурс профессиональной подготовки будущих специалистов социальной работы: кейс кафедры теории и технологии социальной работы. — С. 71-75Л. В. Вандышева
- Перспективные новшества в цифровизации социального обслуживания и их оценка руководителями социальных служб в Пермском крае. — С. 76-83С. Е. Гасумова
- Опыт комплекса социальной сферы города Москвы по использованию института государственно-частного партнерства. — С. 84-87А. М. Панавин
- Технология социальной работы с индивидуальным случаем пожилого человека (case-технология). — С. 88-92Л. М. Корчагина
- Особенности обучения в позднем возрасте. — С. 93-99О. В. Архипова
- Развитие коммуникативной компетентности у клиентов психоневрологического интерната. — С. 100-104П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук
- Комплексный подход к социальному сопровождению семей, воспитывающих детей с расстройствами аутического спектра, через создание мобильных служб. — С. 105-109Н. Ю. Сязина, И. Н. Рахманина
- Современные формы работы с детьми с ментальной инвалидностью в детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. — С. 110-114М. П. Рогачева
- Психолого-педагогическое обеспечение социальной работы с семьей. — С. 115-120Е. С. Владимирова
- Контактное взаимодействие как один из эффективных методов профилактики асоциального поведения. — С. 121-125Е. В. Бродова
- Сопровождение адвокатской деятельности психосоциальным работником. — С. 126-147М. Р. Арпентьева
- Виктимологические аспекты профилактики профессиональных рисков в работе социальных работников в экстремальных ситуациях криминального характера. — С. 148-154Н. А. Береговский
- Опыт Литвы в области организации поддержки лиц с ментальными нарушениями по месту жительства: вызовы и ожидания. — С. 155-157А. Сепанайте
- Положение о рабочей группе организации профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ. — С. 158-163Совет по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
- Порядок и методика проведения профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения. — С. 163-183Совет по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
- Положение об отборе, мониторинге и контроле деятельности аккредитующих организаций. — С. 183-185Совет по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
- Порядок отбора и ведения реестра экспертов по профессионально-общественной аккредитации. — С. 185-186Совет по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
- Святослав Иванович Григорьев. — С. 187-188