Инновации в образовании. 2017 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретико-методологическое обоснование поликультурного образования в Армении. — С. 5-11М. М. Геворкян
- Практические вопросы повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов. — С. 12-20Д. В. Бондаренко
- Современная модель профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных организаций в свете требований ФГОСов и профстандарта. — С. 21-34В. Н. Гуров, Е. В. Гурова, Ф. Ф. Каримов
- Метакомпетенции педагога как ресурс реализации школьных стандартов нового поколения. — С. 35-46Н. Ф. Ильина, А. С. Ильин
- Реализация принципа историзма в учебно-методических комплектах по физике основной школы. — С. 47-56А. И. Капралов, О. Р. Шефер
- Практико-ориентированный подход к организации педагогической практики студентов в условиях информационно-образовательной среды. — С. 57-70М. Н. Мирнова
- Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития. — С. 71-79Г. В. Гнездилов [и др.]
- Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций. — С. 80-95С. В. Данилов, Л. П. Шустова
- "Дальше или ближе", или о движении тела в вязкой среде. — С. 96-106Ю. В. Бобылёв [и др.]
- Методологические основы разработки обучающе-контролирующих комплексов. — С. 107-114А. А. Курочкин [и др.]
- Формирование общепрофессиональной компетенции выпускника: место и роль информационной культуры в образовательном процессе вуза. — С. 115-123М. В. Маслаков
- Системы компьютерной поддержки и их влияние на формирование языковых и речевых навыков при изучении иностранного языка. — С. 124-137И. Д. Рудинский, Т. Абдулхамид
- Воспитание в частных школах-пансионах Великобритании: stiff upper lip. — С. 138-156А. С. Данилова