Инновации в образовании. 2014 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Совершенствование модели непрерывного профессионального медицинского образования врачей. — С. 5-17С. Ю. Астанина, О. Л. Задворная
- Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке. — С. 18-27Н. М. Горленко
- Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку. — С. 28-34Е. К. Гулова
- Факторы и условия формирования конкурентоспособного выпускника. — С. 35-46Г. З. Дайнова
- Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса. — С. 47-61Е. П. Кондакова
- Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении. — С. 62-73Л. О. Крайнова
- Инновационные методы обучения как средство повышения конкурентоспособности выпускников вузов. — С. 75-80Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина
- Механизм развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов. — С. 81-91Э. Г. Скибицкий
- Возможности и перспективы индивидуального обучения школьников с использованием современных дидактико-технологических подходов. — С. 92-119Е. В. Чмыхова, Н. В. Шестак
- Инновационные технологии при преподавании дисциплины "психология подросткового возраста". — С. 120-126В. В. Терещенко
- Факторы, влияющие на развитие синдрома психоэмоционального выгорания у работников в сфере профессий человек-информация. — С. 127-139Ю. Н. Гурьянов, М. Е. Лисичкина
- О психологических аспектах реализации дискретной линии в модернизации математического образования. — С. 140-150Е. А. Перминов
- Вокальное воздействие на психические состояния человека. — С. 151-155Е. А. Серебрякова
- Проектирование основных направлений физкультурно-оздоровительного комплекса в вузе. — С. 156-162И. С. Барчуков
- Об условиях развития правовой культуры военнослужащих по контракту внутренних войск МВД России. — С. 163-168И. Ю. Малкова, А. И. Арбузов
- Педагогическая поддержка иностранных студентов как условие их успешной социализации в стране обучения. — С. 169-177О. П. Мариненко