Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2017 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Аналитика. — С. 6-8
- Назначения. — С. 8-9
- Мероприятия. — С. 10-11
- Премии, награды, достижения. — С. 10
- Общие новости гостиничного рынка. — С. 11-15
- Экогостеприимство. — С. 16-22М. Аксенов
- Управление процессом уборки. — С. 24-30С. Соколова
- Аутсорсинг клининга в условиях отеля. — С. 31-35Н. Миронова
- Современный отель: важен уровень сервиса. — С. 36-39О. Кравец
- Загородный отель: воплощение концепции. — С. 40-45Е. Цветкова
- Технологии клининга: инвентарь для уборки. — С. 46-51Н. Яковлева
- Трансформируем пространство: раздвижные перегородки. — С. 52-56В. Сельников
- Подбор персонала для службы безопасности. — С. 57-63Е. Устинов
- Универсальный продукт : о сортах чая. — С. 64-67
- Модный тренд : стеклянная посуда. — С. 68-71А. Спирина
- Park Inn by Radisson Izmailovo. — С. 72-74