Дизайн и технологии : научный журнал. 2017 г. № 57выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Генезис парков скульптуры на базе международных симпозиумов. — С. 6-13И. А. Стеклова, О. И. Рагужина
- Концептуальный дизайн обуви под девизом "Автомобили". — С. 14-21О. А. Белицкая, В. В. Костылева
- Линия в пространстве костюма Аннете Герц. — С. 22-30В. З. Богданова, И. А. Стеклова
- Современные технологии в проектировании обуви. — С. 31-35М. И. Алибекова [и др.]
- Определение статистических характеристик параметров стоп взрослого населения Индии. — С. 36-39Д. Шахвар, И. В. Дорошенко, В. В. Костылева
- Использование натурального меха в облачениях священнослужителей Русской православной церкви. — С. 40-47М. А. Гусева [и др.]
- Оценка влияния пластифицирующих добавок на физико-механические и технологические свойства полимерных пленочных материалов на основе ПВХ 372 NF при производстве мягких искусственных кож. — С. 48-57А. И. Копылов [и др.]
- Исследование дисперсных систем "газ-жидкость" на основе водных растворов красителей и органических дубителей. — С. 58-64В. Д. Раднаева
- Многокомпонентные биополимерные композиции и пленки на их основе. — С. 65-73Е. С. Любимцева, В. И. Чурсин
- Изменение свойств бельевых тканей под действием бытовых отбеливателей. — С. 74-78Е. Ю. Райеова
- Измерение вкладов теплопроводности и теплового изучения в перенос тепла в среде. — С. 79-85Е. Ю. Шампаров, С. В. Родэ, И. Н. Жагрина
- Теоретическое исследование волокнистых материалов с целью расчета и прогнозирования теплофизических свойств. — С. 86-91Д. А. Советников [и др.]
- Разработка метода формирования сложного контура объемных объектов в легкой промышленности. — С. 92-98М. Д. Никулин [и др.]
- Подход к определению конкурентоспособности работника. — С. 99-105С. Г. Радько, С. Г. Дембицкий
- Современная экономическая теория и ее теоретическое ядро. — С. 106-117С. С. Репин
- Математическая модель оценки двойственности смыслового содержания элементов школьной формы на базе положений теории моды. — С. 118-127О. И. Денисова, А. Р. Денисов
- Визуальное представление бренда в сфере высшего образования как средство привлечения внимания потребителя. — С. 128-133О. В. Кащеев, К. И. Подугольникова