Дистанционное и виртуальное обучение : научный журнал. 2016 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения. — С. 5-12Р. В. Майер
- Использование технологий Web 2.0 в обучении иноязычной письменной речи. — С. 13-20Л. Н. Полушина, Н. М. Шленская, А. А. Воробьева
- Реализация элементов Mobile Learning в очном образовательном процессе. — С. 21-25М. П. Сухлоев, С. Б. Калашникова
- Профессиональная подготовка разработчиков электронно-образовательных ресурсов в условиях модернизации высшего образования. — С. 26-38Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова
- Презентация в образовательном процессе : актуальность и технология использования. — С. 39-43Ф. Г. Албегов
- Применение облачных тестов при проведении контроля знаний студентов. — С. 44-48В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин, Д. С. Рябкова
- Сравнительный анализ традиционного и дистанционного образования. — С. 49-59А. С. Говорков [и др.]
- Опыт применения электронного курса в смешанной технологии обучения. — С. 60-66С. М. Мещеряков
- Организационный подход к созданию центра дистанционного обучения в вузе. — С. 67-78И. А. Чурилов
- Дистанционное обучение как объективная потребность современного российского общества. — С. 79-85Г. П. Шаматонова
- Разработка электронного пособия по дисциплине "Web-программирование и интернет-технологии" для использования в учебном процессе. — С. 86-91С. К. Жумагулова
- О некоторых тенденциях в молодежной сетевой коммуникации. — С. 92-98Д. А. Богданова
- Изменение образовательного пространства : от ЕОИС к МООК в России. — С. 99-103В. А. Стародубцев
- Теоретические основы подготовки педагогов к применению информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. — С. 104-109В. А. Полякова, О. А. Козлов