Статьи выпуска
- Методы математической статистики для выявления нарушений конфиденциальности тестовых баз недобросовестными студентами. — С. 5-11
М. П. Карпенко [и др.]
- Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов. — С. 12-17
Р. И. Остапенко
- Разработка мобильного приложения, определяющего достоверность найденной информации в сети "Интернет". — С. 18-24
С. С. Бекназарова
- Разработка систем электронного тестирования в образовательных учреждениях. — С. 25-37
И. А. Чурилов
- Опыт нарративно-образного проецирования учебного материала средствами трехмерной виртуальной среды - учебный комплекс "3D ENGLISH: Вижу. Слышу. Говорю.". — С. 38-46
Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева
- Математическое моделирование трехфазного синхронного реактивного двигателя с оптимальным векторным управлением в среде MATLAB с использованием Simulink и SimPowerSystems. — С. 47-58
В. М. Казакбаев, В. А. Дмитриевский, В. А. Прахт
- Анализ диссертационных исследований по медиаобразованию периода перестройки. — С. 59-68
М. Е. Ковалева
- Комплексный подход к профессиональному обучению математике с точки зрения гуманизации образования. — С. 69-76
Г. А. Ярахмедов
- Облачные вычисления в образовании. — С. 77-82
Ю. К. Шакирова, Н. К. Савченко, А. Е. Маденова
- Обучение программированию: ренессанс или необходимость?. — С. 83-91
Д. А. Богданова, Н. Л. Березина
- Исследование возможности применения целеориентированного подхода при анализе аналогов интерактивной карты учебного заведения. — С. 92-104
Д. В. Кайсарова, Д. И. Прокушева, А. В. Чунаев
- Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных. — С. 105-113
Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов
- Космические технологии в образовании - синергетический подход. — С. 114-121
М. Л. Казарян