Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2022 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Резолюция Второго Костомаровского форума (24-25 мая 2022 г.). — С. 4-9
- Анализ содержания и форм презентации тестовых материалов по русскому языку для детей-билингвов. — С. 10-15О. Н. Каленкова
- К вопросу о содержании обучающей системы с интерактивными заданиями. — С. 16-21О. Э. Чубарова
- Обучение русскому языку учащихся-билингвов: языковые и лингводидактические проблемы виртуального общения в цифровой среде. — С. 22-28О. А. Ускова
- Логопедическое онлайн-сопровождение детей-билингвов в швейцарском центре русского языка "Матрешка". — С. 29-33Н. И. Никольская
- Механизмы нарушения нормы в текстах инофонов и носителей русского языка. — С. 34-42И. Г. Овчинникова, Р. К. Боженкова, Н. И. Габова, С. Х. Хван
- Процессы обновления спортивной лексики на рубеже XX-XXI вв. (на примере русского языка). — С. 43-51М. А. Мартынова, И. И. Прокопова, Д. Г. Гуторова, Т. В. Капшукова
- Динамическая интерпретация в семантике глаголов командных речевых актов. — С. 52-57Лю Лили
- Персидские корреляты русских возвратных глаголов. — С. 58-63В. Резвани, Р. М. Саяфи
- Формирование сокомпетенции во внеязыковой среде при обучении китайских учащихся инженерного профиля РКИ общего владения. (совместные программы КНР и России). — С. 64-69И. А. Орехова, Л. Г. Юн
- Надежда на "Надежду": опыт создания нового учебного пособия по РКИ (В1-В2). — С. 70-79И. С. Костина, Т. В. Корнилова, А. В. Голубева
- Фонетическая интерференция на начальном уровне обучения русскому языку в турецкоязычной аудитории. — С. 80-83Р. Акташ
- Синтаксические способы адаптации художественных текстов при обучении русскому языку как методическая проблема и пути ее решения (уровень В1). — С. 84-88О. В. Марьина, В. С. Антипова
- Предкоммуникативные игры при закреплении грамматики русского языка как иностранного. — С. 89-94Т. С Шадрина
- Текст, текстотека и гипертекст в учебниках и профессионально ориентированных учебных пособиях по РКИ. — С. 95-98Л. П. Клобукова
- Образовательная и коммуникативная функции креолизованного текста. — С. 99-106Т. Т. Черкашина, Н. С. Новикова
- Обучение китайских студентов русскому языку вне языковой среды на материалах о коронавирусе (уровень В1). — С. 107-113Лю Цянь
- Особенности преподавания русской литературы китайским студентам (на примере анализа урока по творчеству С. А. Есенина). — С. 114-120Ван Цюнь, М. М. Рудакова
- Способы и формы интеграции в зарубежных практиках обучения русскому языку. — С. 121-125А. В. Ляпина
- Детская литература: повести с несчастливым концом и сказки, которые борются со страхами. — С. 126-128В. Смагина