Инновации в образовании. 2021 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике. — С. 5-11О. А. Азарова
- Организационно-педагогические аспекты сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры. — С. 12-24Ю. В. Гришина, В. Н. Макарова
- Международные рейтинги университетов: влияние на развитие высшего образования Российской Федерации. — С. 25-39Е. А. Каменева, О. П. Федоткина
- Персональное обучение и тьюторинг. — С. 40-49М. П. Карпенко
- Организация и формы самостоятельной работы по огневой подготовке обучающихся образовательных организаций МВД России. — С. 50-59Ю. Ю. Мышенкова
- Организация профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел в условиях противодействия рискам распространения коронавирусной инфекции. — С. 60-65О. А. Родченкова, Т. В. Анисимова, Ю. В. Чуманов
- Методологические основы проектирования индивидуальной траектории непрерывного профессионального образования. — С. 66-74В. И. Тесленко, Н. В. Прокопьева
- Организация деятельности субъектов профилактики на основе социально-педагогической классификации видов отклоняющегося поведения несовершеннолетних. — С. 75-84И. В. Ульянова
- Применение антропных образовательных технологий в процессе эколого-экономической подготовки менеджеров. — С. 85-99А. А. Саламатов, Д. С. Гордеева
- Особенности организации дистанционного обучения на основе образовательной среды Moodle. — С. 100-110М. Г. Жук, Н. Г. Потоцкая
- Инновационная роль конкурсов в профессиональном развитии молодых специалистов. — С. 111-121Н. В. Геращенко, М. А. Барыкина, М. Ф. Мельникова
- Категория "новации" в воспитании учащихся частных школ Великобритании. — С. 122-131А. С. Данилова
- Педагогические условия развития внутренней ответственности у спортсменов командного вида спорта. — С. 132-142В. Б. Токарева